Образовательный процесс

Приложение 13 Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета Астрономия

Письмо к началу 2024-2025 учеб года

Особенности организации образовательного процесса при изучении учебных предметов Всемирная история и История Беларуси Приложение 8

Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета Черчение

Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета Химия

Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета Физическая культура и здоровье

Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета Физика

Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета Русский язык и Русская литература

Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета Обществоведение

Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета Математика

Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета Информатика

Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета Иностранный язык

Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета География

Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета Всемирная история и история Беларуси

Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета Допризывная и медицинская подготовка

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по организации контроля и оценки результатов учебной деятельности учащихся по учебным предметам при освоении содержания образовательных программ общего среднего образования, применению норм оценки результатов учебной деятельности учащихся по учебным предметам

Метадычныя рэкамендацыі па фарміраваніі культуры вуснага і пісьмовага маўлення ва ўстановах адукацыі, якія рэалізуюць адукацыйныя праграммы агульнай сярэдняй адукацыі

Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республик Беларусь

АСАБЛІВАСЦІ АРГАНІЗАЦЫІ АДУКАЦЫЙНАГА ПРАЦЭСУ ПРЫ ВЫВУЧЭННІ ВУЧЭБНЫХ ПРАДМЕТАЎ

 

 

 

 

поделиться в: