Административные процедуры

Перечень административных процедур, осуществляемых УО «Вилейский государственный колледж» по заявлениям граждан в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 (редакции Указ Президента Республики Беларусь от 06.09.2007 г. № 402) и лиц, ответственных за их реализацию:

Жук Елену Адольфовну, паспортиста, кабинет 15, тел. 80177156996, по административным процедурам:

1.1.5. принятие решения о постановке на учёт (восстановлении на учёте) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;

1.1.5[1]. о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае увеличения состава семьи);

1.1.5[2]. о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае уменьшения состава семьи);

1.1.5[3]. о включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий;

1.1.6. о разделе (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи;

1.1.7. о снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий;

1.1.8. о постановке на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии;

1.1.13. об изменении договора найма жилого помещения государственного жилищного фонда: по требованию нанимателей, объединяющихся в одну семью, вследствие признания нанимателем другого члена семьи, по требованию члена семьи нанимателя,

1.1.18. о предоставлении жилого помещения коммерческого использования государственного жилищного фонда;

1.1.19. о предоставлении освободившейся жилой комнаты государственного жилищного фонда;

1.1.20. о предоставлении жилого помещения государственного жилищного фонда меньшего размера взамен занимаемого;

1.3.1. о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий;

1.3.2. о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи;

1.3.3. о месте жительства и составе семьи;

1.3.4. о месте жительства;

1.3.5. о последнем месте жительства наследодателя и составе его семьи на день смерти.

Инспектора по кадрам, Желобкович Татьяну Вячеславовну, кабинет 9, тел. 80177153730, по административным процедурам:

2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки;

2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности;

2.3. Выдача справки о периоде работы, службы;

2.24. Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием;

2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет.

Тышковскую Светлану Анатольевну, бухгалтера, кабинет 17, тел. 80177153730, по административным процедурам:

 2.4. Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия, ежемесячного денежного содержания);

 2.6. Назначение пособия в связи с рождением ребенка;

2.8. Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности;

 2.9. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет;

2.12. Назначение пособия на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей;

2.13. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет (ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет);

2.14. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком;

2.16. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае его санаторно-курортного лечения, медицинской реабилитации;

2.18. Выдача справки о размере пособия на детей и периоде его выплаты;

2.19. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия;

2.29. Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам;

2.35. Выплата пособия на погребение;

2.44. Выдача справки о невыделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году;

18.7. Выдача справки о наличии или об отсутствии исполнительных листов и (или) иных требований о взыскании с лица задолженности по налогам, другим долгам и обязательствам перед Республикой Беларусь, ее юридическими и физическими лицами для решения вопроса о выходе из гражданства Республики Беларусь;

18.13. Выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц.

Яновскую Зою Евстафьевну, секретаря учебной части, кабинет 16, тел. 80177154876, по административным процедурам:

6.1.1. документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении;

6.1.2. свидетельства о направлении на работу;

6.1.3. справки о самостоятельном трудоустройстве;

6.1.4. билета учащегося, студенческого билета, удостоверения аспиранта (адъюнкта, докторанта, соискателя), билета слушателя, книжки успеваемости учащегося, зачетной книжки;

6.2.1. свидетельства о направлении на работу;

6.2.2. справки о самостоятельном трудоустройстве;

6.2.3. билета учащегося, студенческого билета, удостоверения аспиранта (адъюнкта, докторанта, соискателя), билета слушателя, книжки успеваемости учащегося, зачетной книжки;

6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования, организация, реализующая образовательные программы послевузовского образования, иная организация, индивидуальный предприниматель, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность);

6.4. Выдача справки о результатах сдачи вступительных испытаний в учреждениях высшего, среднего специального или профессионально-технического образования;

6.5. Выдача справки о том, что высшее, среднее специальное образование получено на платной основе.

Шатковскую Инну Николаевну, оператора ЭВМ, кабинет 17, тел. 80177153730, по административной процедуре:

 1.2. Перерасчет платы за некоторые виды коммунальных услуг, возмещение расходов организаций, осуществляющих эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющих жилищно- коммунальные услуги, на электроэнергию, потребляемую на работу лифта.

 

Ответственные лица

по работе с обращениями граждан на период временного отсутствия назначенных ответственных работников

  1. Богурова Г.В., заведующий отделением, вместо Яновской З.Е., секретаря учебной части (учебный корпус № 1, 1 этаж, тел. 56996).
  2. Тышковскую С.А., бухгалтера, вместо Желобкович Т.В. инспектора по кадрам (учебный корпус № 1, 2 этаж, каб. 17, тел. 53730).
  3. Гончарук Л.Н., заведующая общежитием, вместо Жук Е.А., паспортиста (общежитие № 2, тел. 55940).
  4. Пашкевич Е.А., бухгалтер, вместо Тышковской С.А., бухгалтера (учебный корпус № 1, 2 этаж, каб. 17, тел. 53730).

 

ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН

 с заявлениями об осуществлении административных процедур

в учреждении образования «Вилейский государственный колледж»

 

День и время приема 

Фамилия, имя, отчество специалиста, осуществляющего приём

Должность

№ кабинета

Понедельник, вторник, четверг, пятница

08.00-17.00

Яновская Зоя Евстафьевна

Секретарь учебной части

Учебный корпус № 1 (2 этаж), учебная часть

среда

12.00-20.00

Яновская Зоя Евстафьевна

Секретарь учебной части

Учебный корпус № 1 (2 этаж), учебная часть