Одно окно

СЛУЖБА «О Д Н О   О К Н О»

Учреждение образования «Вилейский государственный колледж»

Юридический адрес: 222416, Минская обл. г. Вилейка, ул. Гагарина,4.

 Фактический адрес: 222416, Минская обл. г. Вилейка, ул. Водопьянова 85.

 Отделение: Мядельский район, пос. Комарово, ул. Парковая, 11.

 УНП: 600178633;

 e-mail: vgptk@vilgk.by

 

 РЕЖИМ РАБОТЫ

учреждения образования

«Вилейский государственный колледж»

 Начало работы в 8.00

Обед с 13.00 до 14.00

Окончание работы в 17.00

Выходной: воскресенье.

СТРУКТУРА учреждения образования «Вилейский государственный колледж»

Обратиться к директору учреждения образования Вы  можете через электронную почту.

Электронный адрес учреждения образования (E-mail): vgptk@vilgk.bу

Адрес сайта учреждения образования: vilgk.by

  Фамилия, имя, отчество специалиста, осуществляющего приём Должность № кабинета День и время приёма № кабинета
1 Ковалёнок Сергей Владимирович директор учреждения образования №1 ЧЕТВЕРГ 8.00-13.00 учебный корпус №1 (1-й этаж) тел. 54668, приёмная – тел. 56996
2 Парфинович Оксана Михайловна заместитель директора по учебно-производственной работе №3 СРЕДА 8.00-13.00 14.00-17.00 учебный корпус №1 (1-й этаж), тел. 56079
3 Буданова Мария Анатольевна заместитель директора по воспитательной работе №13 ПОНЕДЕЛЬНИК 8.00-13.00 14.00-17.00 учебный корпус №1 (2-й этаж), тел. 54674
4 Девялтовский Юрий Дмитриевич заместитель директора по производственному обучению №11 ВТОРНИК 8.00-13.00 14.00-17.00 учебный корпус №2 (3-й этаж), тел. 56662
5 Станкевич Анастасия Михайловна заместитель директора по учебной работе №10 ЧЕТВЕРГ 8.00-13.00 14.00-17.00 учебный корпус №2 (3-й этаж), тел. 56662
6 Ровнейко Людмила Валентиновна заместитель директора по хозяйственной работе №7 ПЯТНИЦА 8.00-13.00 14.00-17.00 учебный корпус №1 (1-й этаж), тел. 55340

 

ГРАФИК ПРИЁМА

 директора учреждения образования

«Вилейский государственный колледж»

Коваленка Сергея Владимировича

 

ЧЕТВЕРГ – 8.00 – 13.00

    кабинет 1,  тел. 5 46 68

 

Вышестоящие организации

Главное управление по образованию Минского областного исполнительного комитета

220030 г. Минск, ул. Энгельса, 4

Режим работы: 08:30 — 13:00, 14:00 — 17:30

Приемная: 8 (017) 500 42 26, факс: 8 (017) 517 34 82

Сайт: https://uomoik.gov.by/

УТВЕРЖДЕНО

приказ начальника главного

управления по образованию

Минского облисполкома

07.12.2021 № 551

График личного приема граждан

руководства главного управления по образованию Минского областного исполнительного комитета

День и время приема

Ф.И.О. специалиста, проводящего прием

Должность

№ кабинета

Первый
и третий вторник месяца

8.00 – 13.00

 

Башко

Николай

Николаевич

начальник главного управления по образованию облисполкома

 каб. № 214

тел.: +375 17 500 41 34

приемная – каб. № 215

тел.: +375 17 500 42 26

Среда

8.00 – 13.00

Филистович

Софья

 Петровна

первый заместитель начальника главного управления по образованию облисполкома

каб. № 101

тел.: +375 17 500 41 63

Вторник

8.00 – 13.00

Ларичев

Юрий 

Иванович

 

заместитель начальника главного управления по образованию облисполкома

каб. № 105

тел. +375 17 500 42 65

 

     Руководители структурных подразделений главного управления по образованию Минского облисполкома осуществляют консультирование граждан в рамках установленного режима рабочего времени.

 

 

ПЛАН РАБОТЫ комиссии  по  противодействию  коррупции  на 2023 год

 

Перечень административных процедур, осуществляемых УО «Вилейский государственный колледж» по заявлениям граждан в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 (редакции Указ Президента Республики Беларусь от 06.09.2007 г. № 402) и лиц, ответственных за их реализацию:

Жук Елену Адольфовну, паспортиста, кабинет 23, тел. 80177156996, по административным процедурам:

1.1.5. принятие решения о постановке на учёт (восстановлении на учёте) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;

1.1.5[1]. о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае увеличения состава семьи);

1.1.5[2]. о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае уменьшения состава семьи);

1.1.5[3]. о включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий;

1.1.6. о разделе (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи;

1.1.7. о снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий;

1.1.8. о постановке на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии;

1.1.13. об изменении договора найма жилого помещения государственного жилищного фонда: по требованию нанимателей, объединяющихся в одну семью, вследствие признания нанимателем другого члена семьи, по требованию члена семьи нанимателя,

1.1.18. о предоставлении жилого помещения коммерческого использования государственного жилищного фонда;

1.1.19. о предоставлении освободившейся жилой комнаты государственного жилищного фонда;

1.1.20. о предоставлении жилого помещения государственного жилищного фонда меньшего размера взамен занимаемого;

1.3.1. о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий;

1.3.2. о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи;

1.3.3. о месте жительства и составе семьи;

1.3.4. о месте жительства;

1.3.5. о последнем месте жительства наследодателя и составе его семьи на день смерти.

Инспектора по кадрам, кабинет 6, тел. 80177153730, по административным процедурам:

2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки;

2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности;

2.3. Выдача справки о периоде работы, службы;

2.24. Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием;

2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет.

Тышковскую Светлану Анатольевну, бухгалтера, кабинет 25А, тел. 80177153730, по административным процедурам:

 2.4. Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия, ежемесячного денежного содержания);

 2.6. Назначение пособия в связи с рождением ребенка;

2.8. Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности;

 2.9. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет;

2.12. Назначение пособия на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей;

2.13. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет (ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет);

2.14. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком;

2.16. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае его санаторно-курортного лечения, медицинской реабилитации;

2.18. Выдача справки о размере пособия на детей и периоде его выплаты;

2.19. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия;

2.29. Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам;

2.35. Выплата пособия на погребение;

2.44. Выдача справки о невыделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году;

18.7. Выдача справки о наличии или об отсутствии исполнительных листов и (или) иных требований о взыскании с лица задолженности по налогам, другим долгам и обязательствам перед Республикой Беларусь, ее юридическими и физическими лицами для решения вопроса о выходе из гражданства Республики Беларусь;

18.13. Выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц.

Яновскую Зою Евстафьевну, секретаря учебной части, кабинет 24, тел. 80177154876, по административным процедурам:

6.1.1. документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении;

6.1.2. свидетельства о направлении на работу;

6.1.3. справки о самостоятельном трудоустройстве;

6.1.4. билета учащегося, студенческого билета, удостоверения аспиранта (адъюнкта, докторанта, соискателя), билета слушателя, книжки успеваемости учащегося, зачетной книжки;

6.2.1. свидетельства о направлении на работу;

6.2.2. справки о самостоятельном трудоустройстве;

6.2.3. билета учащегося, студенческого билета, удостоверения аспиранта (адъюнкта, докторанта, соискателя), билета слушателя, книжки успеваемости учащегося, зачетной книжки;

6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования, организация, реализующая образовательные программы послевузовского образования, иная организация, индивидуальный предприниматель, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность);

6.4. Выдача справки о результатах сдачи вступительных испытаний в учреждениях высшего, среднего специального или профессионально-технического образования;

6.5. Выдача справки о том, что высшее, среднее специальное образование получено на платной основе.

Шатковскую Инну Николаевну, оператора ЭВМ, кабинет 25А, тел. 80177153730, по административной процедуре:

 1.2. Перерасчет платы за некоторые виды коммунальных услуг, возмещение расходов организаций, осуществляющих эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющих жилищно- коммунальные услуги, на электроэнергию, потребляемую на работу лифта.

 

Список лиц

учреждения образования «Вилейский государственный колледж»

по работе с обращениями граждан на период отсутствия назначенных ответственных работников

 

  1. Станкевич А.М., заместитель директора по УР, вместо Будановой М.А., заместителя директора по ВР.
  2. Огурцова Н.А., экономист, вместо Кузнецовой З.П., главного бухгалтера.
  3. Богурова Г.В., заведующий отделением, вместо Яновской З.Е., секретаря учебной части.
  4. Тышковскую С.А., бухгалтера, вместо инспектора по кадрам.
  5. Гончарук Л.Н., заведующая общежитием, вместо Жук Е.А., паспортиста.
  6. Пашкевич Е.А., бухгалтер, вместо Тышковской С.А., бухгалтера.