СЛУЖБА «О Д Н О О К Н О»
Учреждение образования «Вилейский государственный колледж»
Юридический адрес: 222416, Минская обл. г. Вилейка, ул. Гагарина,4.
Фактический адрес: 222416, Минская обл. г. Вилейка, ул. Водопьянова 85.
Отделение: Мядельский район, пос. Комарово, ул. Парковая, 11.
УНП: 600178633;
e-mail: vgptk@vilgk.by
РЕЖИМ РАБОТЫ
учреждения образования
«Вилейский государственный колледж»
Начало работы в 8.00
Обед с 13.00 до 14.00
Окончание работы в 17.00
Выходной: воскресенье.
СТРУКТУРА учреждения образования «Вилейский государственный колледж»
Обратиться к директору учреждения образования Вы можете через электронную почту.
Электронный адрес учреждения образования (E-mail): vgptk@vilgk.bу
Адрес сайта учреждения образования: vilgk.by
Фамилия, имя, отчество специалиста, осуществляющего приём | Должность | № кабинета | День и время приёма | № кабинета | |
1 | Ковалёнок Сергей Владимирович | директор учреждения образования | №1 | ЧЕТВЕРГ 8.00-13.00 | учебный корпус №1 (1-й этаж) тел. 54668, приёмная – тел. 56996 |
2 | Парфинович Оксана Михайловна | заместитель директора по учебно-производственной работе | №3 | СРЕДА 8.00-13.00 14.00-17.00 | учебный корпус №1 (1-й этаж), тел. 56079 |
3 | Буданова Мария Анатольевна | заместитель директора по воспитательной работе | №13 | ПОНЕДЕЛЬНИК 8.00-13.00 14.00-17.00 | учебный корпус №1 (2-й этаж), тел. 54674 |
4 | Девялтовский Юрий Дмитриевич | заместитель директора по производственному обучению | №11 | ВТОРНИК 8.00-13.00 14.00-17.00 | учебный корпус №2 (3-й этаж), тел. 56662 |
5 | Станкевич Анастасия Михайловна | заместитель директора по учебной работе | №10 | ЧЕТВЕРГ 8.00-13.00 14.00-17.00 | учебный корпус №2 (3-й этаж), тел. 56662 |
6 | Ровнейко Людмила Валентиновна | заместитель директора по хозяйственной работе | №7 | ПЯТНИЦА 8.00-13.00 14.00-17.00 | учебный корпус №1 (1-й этаж), тел. 55340 |
ГРАФИК ПРИЁМА
директора учреждения образования
«Вилейский государственный колледж»
Коваленка Сергея Владимировича
ЧЕТВЕРГ – 8.00 – 13.00
кабинет 1, тел. 5 46 68
Вышестоящие организации
Главное управление по образованию Минского областного исполнительного комитета
220030 г. Минск, ул. Энгельса, 4
Режим работы: 08:30 — 13:00, 14:00 — 17:30
Приемная: 8 (017) 500 42 26, факс: 8 (017) 517 34 82
Сайт: https://uomoik.gov.by/
УТВЕРЖДЕНО
приказ начальника главного
управления по образованию
Минского облисполкома
07.12.2021 № 551
График личного приема граждан
руководства главного управления по образованию Минского областного исполнительного комитета
День и время приема |
Ф.И.О. специалиста, проводящего прием |
Должность |
№ кабинета |
Первый 8.00 – 13.00
|
Башко Николай Николаевич |
начальник главного управления по образованию облисполкома |
каб. № 214 тел.: +375 17 500 41 34 приемная – каб. № 215 тел.: +375 17 500 42 26 |
Среда 8.00 – 13.00 |
Филистович Софья Петровна |
первый заместитель начальника главного управления по образованию облисполкома |
каб. № 101 тел.: +375 17 500 41 63 |
Вторник 8.00 – 13.00 |
Ларичев Юрий Иванович
|
заместитель начальника главного управления по образованию облисполкома |
каб. № 105 тел. +375 17 500 42 65 |
Руководители структурных подразделений главного управления по образованию Минского облисполкома осуществляют консультирование граждан в рамках установленного режима рабочего времени.
ПЛАН РАБОТЫ комиссии по противодействию коррупции на 2023 год
Перечень административных процедур, осуществляемых УО «Вилейский государственный колледж» по заявлениям граждан в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 (редакции Указ Президента Республики Беларусь от 06.09.2007 г. № 402) и лиц, ответственных за их реализацию:
Жук Елену Адольфовну, паспортиста, кабинет 23, тел. 80177156996, по административным процедурам:
1.1.5. принятие решения о постановке на учёт (восстановлении на учёте) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
1.1.5[1]. о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае увеличения состава семьи);
1.1.5[2]. о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае уменьшения состава семьи);
1.1.5[3]. о включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий;
1.1.6. о разделе (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи;
1.1.7. о снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий;
1.1.8. о постановке на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии;
1.1.13. об изменении договора найма жилого помещения государственного жилищного фонда: по требованию нанимателей, объединяющихся в одну семью, вследствие признания нанимателем другого члена семьи, по требованию члена семьи нанимателя,
1.1.18. о предоставлении жилого помещения коммерческого использования государственного жилищного фонда;
1.1.19. о предоставлении освободившейся жилой комнаты государственного жилищного фонда;
1.1.20. о предоставлении жилого помещения государственного жилищного фонда меньшего размера взамен занимаемого;
1.3.1. о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий;
1.3.2. о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи;
1.3.3. о месте жительства и составе семьи;
1.3.4. о месте жительства;
1.3.5. о последнем месте жительства наследодателя и составе его семьи на день смерти.
Инспектора по кадрам, кабинет 6, тел. 80177153730, по административным процедурам:
2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки;
2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности;
2.3. Выдача справки о периоде работы, службы;
2.24. Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием;
2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет.
Тышковскую Светлану Анатольевну, бухгалтера, кабинет 25А, тел. 80177153730, по административным процедурам:
2.4. Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия, ежемесячного денежного содержания);
2.6. Назначение пособия в связи с рождением ребенка;
2.8. Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности;
2.9. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет;
2.12. Назначение пособия на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей;
2.13. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет (ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет);
2.14. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком;
2.16. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае его санаторно-курортного лечения, медицинской реабилитации;
2.18. Выдача справки о размере пособия на детей и периоде его выплаты;
2.19. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия;
2.29. Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам;
2.35. Выплата пособия на погребение;
2.44. Выдача справки о невыделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году;
18.7. Выдача справки о наличии или об отсутствии исполнительных листов и (или) иных требований о взыскании с лица задолженности по налогам, другим долгам и обязательствам перед Республикой Беларусь, ее юридическими и физическими лицами для решения вопроса о выходе из гражданства Республики Беларусь;
18.13. Выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц.
Яновскую Зою Евстафьевну, секретаря учебной части, кабинет 24, тел. 80177154876, по административным процедурам:
6.1.1. документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении;
6.1.2. свидетельства о направлении на работу;
6.1.3. справки о самостоятельном трудоустройстве;
6.1.4. билета учащегося, студенческого билета, удостоверения аспиранта (адъюнкта, докторанта, соискателя), билета слушателя, книжки успеваемости учащегося, зачетной книжки;
6.2.1. свидетельства о направлении на работу;
6.2.2. справки о самостоятельном трудоустройстве;
6.2.3. билета учащегося, студенческого билета, удостоверения аспиранта (адъюнкта, докторанта, соискателя), билета слушателя, книжки успеваемости учащегося, зачетной книжки;
6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования, организация, реализующая образовательные программы послевузовского образования, иная организация, индивидуальный предприниматель, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность);
6.4. Выдача справки о результатах сдачи вступительных испытаний в учреждениях высшего, среднего специального или профессионально-технического образования;
6.5. Выдача справки о том, что высшее, среднее специальное образование получено на платной основе.
Шатковскую Инну Николаевну, оператора ЭВМ, кабинет 25А, тел. 80177153730, по административной процедуре:
1.2. Перерасчет платы за некоторые виды коммунальных услуг, возмещение расходов организаций, осуществляющих эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющих жилищно- коммунальные услуги, на электроэнергию, потребляемую на работу лифта.
Список лиц
учреждения образования «Вилейский государственный колледж»
по работе с обращениями граждан на период отсутствия назначенных ответственных работников
- Станкевич А.М., заместитель директора по УР, вместо Будановой М.А., заместителя директора по ВР.
- Огурцова Н.А., экономист, вместо Кузнецовой З.П., главного бухгалтера.
- Богурова Г.В., заведующий отделением, вместо Яновской З.Е., секретаря учебной части.
- Тышковскую С.А., бухгалтера, вместо инспектора по кадрам.
- Гончарук Л.Н., заведующая общежитием, вместо Жук Е.А., паспортиста.
- Пашкевич Е.А., бухгалтер, вместо Тышковской С.А., бухгалтера.