ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ И ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Промежуточный отчёт по проекту «Внедрение модели формирования социально-личностных компетенций учащихся методом проектов»

Внедрение модели формирования социально-личностных компетенций учащихся методом проектов

 

Срок реализации инновационного проекта: 2020-2022

Консультант инновационного проекта: Санкевич М.А., заместитель начальника центра научно-методического обеспечения воспитательной работы УО «Республиканский институт профессионального образования»,

Руководитель инновационного проекта:……………………………., директор учреждения образования «Вилейский государственный колледж»

Участники инновационного проекта:

Казакевич И.В., заместитель директора по воспитательной работе;

Сапего С.Г., преподаватель высшей квалификационной категории;

Желтко Е.А., педагог психолог высшей квалификационной категории;

Лях С.И., педагог социальный высшей квалификационной категории;

Яголович А.Б., педагог социальный первой квалификационной категории;

Жук Е.А., преподаватель второй квалификационной категории;

Орлович Е.А., мастер производственного обучения первой квалификационной категории;

Вонсович Л.В., мастер производственного обучения первой квалификационной категории;

Фирс Е.С.– мастер производственного обучения первой квалификационной категории.

Специальность (квалификация) Номер группы Курс Кол-во учащихся
3-50 01 55 Технология производства швейных изделий (швея 4-го разряда) 3-91 02 32 Парикмахерское искусство и декоративная косметика (парикмахер 4-го разряда) 2-20 2 16
3-91 01 51 Общественное питание (повар 4-го разряда) 3-89 03 51 Домашнее (гостиничное) хозяйство (горничная 3-го разряда) 1-20 2 25
3-91 01 51 Общественное питание (повар 4 разряда) 3-91 01 51-56 Общественное питание (официант 3 разряда) 1-21 1 30
3-50 01 55 Технология производства швейных изделий (швея 4-го разряда) 3-91 02 32 Парикмахерское искусство и декоративная косметика (парикмахер 4-го разряда) 2-21 1 20
Итого:   кол-во групп – 4; кол-во учащихся – 91

Основная идея инновационного проекта и способ её реализации

Модель формирования социально-личностных компетенций учащихся методом проектов включает следующие модули: «Личность», «Саморазвитие», «Социум», «Семья». Достижение поставленной цели организовано посредством реализации проектов при обеспечении единой системы воспитательной работы основных субъектов воспитательного процесса.

Модули формирования социально-личностных компетенций

учащихся методом проектов:

 

Основная идея инновационного проекта и способ её реализации