Календарный план инновационной деятельности на учебный год 2021/2022
Промежуточный отчёт по проекту «Внедрение модели формирования социально-личностных компетенций учащихся методом проектов» |
Внедрение модели формирования социально-личностных компетенций учащихся методом проектов
Срок реализации инновационного проекта: 2020-2023 Консультант инновационного проекта: Санкевич М.А., заместитель начальника центра научно-методического обеспечения воспитательной работы УО «Республиканский институт профессионального образования», Руководитель инновационного проекта: Коваленок Сергей Владимирович, директор учреждения образования «Вилейский государственный колледж» Участники инновационного проекта: Сапего С.Г., преподаватель высшей квалификационной категории; Желтко Е.А., педагог психолог высшей квалификационной категории; Лях С.И., педагог социальный высшей квалификационной категории; Яголович А.Б., педагог социальный первой квалификационной категории; Жук Е.А., преподаватель второй квалификационной категории; Орлович Е.А., мастер производственного обучения первой квалификационной категории; Вонсович Л.В., мастер производственного обучения первой квалификационной категории; Фирс Е.С.– мастер производственного обучения первой квалификационной категории. |
Специальность (квалификация) | Номер группы | Курс | Кол-во учащихся |
3-50 01 55 Технология производства швейных изделий (швея 4-го разряда) 3-91 02 32 Парикмахерское искусство и декоративная косметика (парикмахер 4-го разряда) | 2-20 | 2 | 16 |
3-91 01 51 Общественное питание (повар 4-го разряда) 3-89 03 51 Домашнее (гостиничное) хозяйство (горничная 3-го разряда) | 1-20 | 2 | 25 |
3-91 01 51 Общественное питание (повар 4 разряда) 3-91 01 51-56 Общественное питание (официант 3 разряда) | 1-21 | 1 | 30 |
3-50 01 55 Технология производства швейных изделий (швея 4-го разряда) 3-91 02 32 Парикмахерское искусство и декоративная косметика (парикмахер 4-го разряда) | 2-21 | 1 | 20 |
Итого: кол-во групп – 4; кол-во учащихся – 91 |
Основная идея инновационного проекта и способ её реализации
Модель формирования социально-личностных компетенций учащихся методом проектов включает следующие модули: «Личность», «Саморазвитие», «Социум», «Семья». Достижение поставленной цели организовано посредством реализации проектов при обеспечении единой системы воспитательной работы основных субъектов воспитательного процесса.
Модули формирования социально-личностных компетенций
учащихся методом проектов:
Основная идея инновационного проекта и способ её реализации