ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ И инновационная деятельность

Календарный план инновационной деятельности на учебный год 2020/2021

Промежуточный отчёт по проекту «Внедрение модели формирования социально-личностных компетенций учащихся методом проектов»

Внедрение модели формирования социально-личностных компетенций учащихся методом проектов

 

Срок реализации инновационного проекта: 2020-2022

Консультант инновационного проекта: Соловьева Ольга Алексеевна, заместитель начальника центра научно-методического обеспечения воспитательной работы УО «Республиканский институт профессионального образования», кандидат педагогических наук

Руководитель инновационного проекта: Китиков Игорь Семенович, директор учреждения образования «Вилейский государственный колледж»

Участники инновационного проекта:

Мацукевич С.В., заместитель директора по воспитательной работе;

Сапего Светлана Геннадьевна – преподаватель высшей квалификационной категории;

Запустас Алла Михайловна – педагог психолог высшей квалификационной категории;

Лях Светлана Иосифовна – педагог социальный высшей квалификационной категории;

Яголович Анна Болеславовна – педагог социальный первой квалификационной категории;

Жук Елена Адольфовна – преподаватель второй квалификационной категории;

Орлович Елена Антоновна – мастер производственного обучения первой квалификационной категории;

Богаченко Елена Иосифовна - мастер производственного обучения первой квалификационной категории;

Фирс Елена Станиславовна – мастер производственного обучения первой квалификационной категории.

 

Специальность (квалификация)

Номер группы

Курс

Кол-во учащихся

3-50 01 55 Технология производства швейных изделий (швея 4-го разряда)

3-91 02 32 Парикмахерское искусство и декоративная косметика (парикмахер 4-го разряда)

2-20

1

17

3-91 01 51 Общественное питание

(повар 4-го разряда)

3-89 03 51 Домашнее (гостиничное) хозяйство

(горничная 3-го разряда)

1-20

1

28

3-91 01 51 Общественное питание

(повар 4-го разряда)

7-20

1

24

Итого:   кол-во групп – 3; кол-во учащихся – 69

Основная идея инновационного проекта и способ её реализации

Модель формирования социально-личностных компетенций учащихся методом проектов включает следующие модули: «Личность», «Саморазвитие», «Социум», «Семья». Достижение поставленной цели организовано посредством реализации проектов при обеспечении единой системы воспитательной работы основных субъектов воспитательного процесса.

Модули формирования социально-личностных компетенций

учащихся методом проектов: 

 

 

 

Основная идея инновационного проекта и способ её реализации